Все материалы про

Шедевры мировой живописи в авторекламе

Шедевры мировой живописи в авторекламе

В силу узнаваемости образов знаменитых шедевров их идеи и мотивы охотно используются креативщиками в рекламных принтах.

14 сентября 2009

Несколько примеров, когда рекламисты черпали идеи рекламных кампаний из живописи, превращая рекламу в произведение художественного искусства.

Например, очень интересна рекламная кампания автомобилей Mazda, с использованием архивов мирового искусства.

Впечатляющий имиджевый проект называется «Mazda-шедевр», и реализован официальным представителем Mazda в Беларуси – компанией ИП «Холпи Авто». Выставка проходила в Минске в Музее современного изобразительного искусства. Впоследствие был сделан календарь «Mazda-шедевр», признанный лучшим календарем в Беларуси.

Иван Крамской "Портрет неизвестной"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Виктор Васнецов "Богатыри"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Пабло Пикассо "Девочка на шаре"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Фернан Леже "Диски"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Митрофан Греков "Тачанка"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Сергей Пилипович, креативный директор рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi: "Все началось с пожелания компании "Холпи Авто" отметить интересным и масштабным художественным проектом открытие своего нового автоцентра. А поскольку Mazda славится множеством автомобильных шедевров, вполне уместной показалась мысль взять живописные шедевры и, поменяв местами очевидные вещи, совместить эти произведения художественного и инженерного искусства".

Виктор Васнецов "Иван-царевич на сером волке"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Казимир Малевич "Скачет красная конница"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Александр Дайнека "Будущие летчики"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Юрий Пименов "Новая Москва"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Кузьма Петров-Водкин "Купание красного коня"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Энди Уорхол "Мэрилин Монро"

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Творчество классика поп-арта Энди Уорхола использовали в своей работе над рекламой Lexus креативщики сингапурского отделения агентства Saatchi & Saatchi.

реклама FUN Клубные

"Постоянство памяти", пожалуй, самое известное и обсуждаемое творение С.Дали, ставшее классикой сюрреализма. В силу узнаваемости образов данной картины идеи и мотивы "Постоянства памяти" не один раз использовались в рекламных принтах.

В рекламе Lexus композиция осталась такой же, а вот все составляющие картины Дали заменены за соответствующие детали автомобиля.

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Еще один шедевр — "Подсолнухи" Ван Гога. Рекламщики того же агентства Saatchi & Saatchi из Сингапура не устояли и здесь.

реклама FUN Клубные

реклама FUN Клубные

Тэглайн: Every piece is a masterpiece – «Каждая деталь – шедевр».

по материалам: www.adme.ru

Источник: CarClub.ru