Шедевры мировой живописи в авторекламе

В силу узнаваемости образов знаменитых шедевров их идеи и мотивы охотно используются креативщиками в рекламных принтах.
14 сентября 2009Несколько примеров, когда рекламисты черпали идеи рекламных кампаний из живописи, превращая рекламу в произведение художественного искусства.
Например, очень интересна рекламная кампания автомобилей Mazda, с использованием архивов мирового искусства.
Впечатляющий имиджевый проект называется «Mazda-шедевр», и реализован официальным представителем Mazda в Беларуси – компанией ИП «Холпи Авто». Выставка проходила в Минске в Музее современного изобразительного искусства. Впоследствие был сделан календарь «Mazda-шедевр», признанный лучшим календарем в Беларуси.
Иван Крамской "Портрет неизвестной"
Виктор Васнецов "Богатыри"
Пабло Пикассо "Девочка на шаре"
Фернан Леже "Диски"
Митрофан Греков "Тачанка"
Сергей Пилипович, креативный директор рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi: "Все началось с пожелания компании "Холпи Авто" отметить интересным и масштабным художественным проектом открытие своего нового автоцентра. А поскольку Mazda славится множеством автомобильных шедевров, вполне уместной показалась мысль взять живописные шедевры и, поменяв местами очевидные вещи, совместить эти произведения художественного и инженерного искусства".
Виктор Васнецов "Иван-царевич на сером волке"
Казимир Малевич "Скачет красная конница"
Александр Дайнека "Будущие летчики"
Юрий Пименов "Новая Москва"
Кузьма Петров-Водкин "Купание красного коня"
Энди Уорхол "Мэрилин Монро"
Творчество классика поп-арта Энди Уорхола использовали в своей работе над рекламой Lexus креативщики сингапурского отделения агентства Saatchi & Saatchi.
"Постоянство памяти", пожалуй, самое известное и обсуждаемое творение С.Дали, ставшее классикой сюрреализма. В силу узнаваемости образов данной картины идеи и мотивы "Постоянства памяти" не один раз использовались в рекламных принтах.
В рекламе Lexus композиция осталась такой же, а вот все составляющие картины Дали заменены за соответствующие детали автомобиля.
Еще один шедевр "Подсолнухи" Ван Гога. Рекламщики того же агентства Saatchi & Saatchi из Сингапура не устояли и здесь.
Тэглайн: Every piece is a masterpiece – «Каждая деталь – шедевр».
по материалам: www.adme.ru
Источник: CarClub.ru
Комментарии