Все материалы про

Дебют заряженного купе Lexus RC F на Фестивале скорости в Гудвуде

Дебют заряженного купе Lexus RC F на Фестивале скорости в Гудвуде

Новейшее спортивное купе Lexus RC F, которое уже вызвало огромный интерес публики на различных автосалонах по всему миру, примет участие в знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) c 26 по 29 июня 2014 года.

26 июня 2014

Заряженное купе RC F примет участие в пробных сессиях традиционного заезда на Гудвудский холм, который станет кульминацией фестиваля. Наряду с мощным купе RC F штурмовать Гудвуд также будет суперкар Lexus LFA.

Lexus RC F оснащается самым мощным двигателем V8 в истории бренда. 5-литровый 32-клапанный агрегат развивает более чем 450 л.с.* и 520 Нм* крутящего момента. Двигатель работает в паре со специально настроенной, 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссией Sports Direct Shift.

Своей великолепной управляемостью и невероятной быстротой RC F обязан новейшей технологии – активному межколесному дифференциалу с управлением вектором тяги. Эта система впервые в мире установлена на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя. Три режима работы – Стандартный, Слалом и Трек – позволяют водителю настроить систему таким образом, чтобы она обеспечивала оптимальное сцепление с дорогой и контроль над автомобилем в любых условиях.

Великолепные характеристики управляемости нового RC F достигаются во многом благодаря кузову повышенной жесткости. При производстве спортивного купе используются специальные технологии Lexus – склеивание кузовных панелей, лазерная и многоточечная сварка.

RC F построен на базе нового купе RC, запуск которого на российском рынке планируется в 2015 году. Помимо наличия современного и мощного силового агрегата, RC F поражает своим ярким экстерьером с еще более выразительной интерпретацией фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена.

RC F перенял некоторые черты дизайна суперкара Lexus LFA, в частности, способствующие охлаждению двигателя и улучшению аэродинамических качеств уникальные воздухозаборники в крышке капота и передней части автомобиля.

Lexus постарался максимально уменьшить массу нового RC F за счет широкого использования в конструкции кузова карбоновых компонентов, среди которых крыша, капот и активное заднее антикрыло.

Источник: www.lexus.ru