Все материалы про

Часть вторая: “Леший” – Крестная семья.

Часть вторая: “Леший” – Крестная семья.

Принято считать, что такие машины как пятьсот семидесятый в основном приобретают оч. крутые дядьки, в теле которых вместо кровеносных вен и артерий - стальные канаты.

11 сентября 2015

Во второй части нашего теста Lexus LX570, мы подробно остановимся на оснащении салона и комфорте передвижения в нем. В некоторых аспектах, сделаем – это с точки зрения семейного автомобиля.

Принято считать, что такие машины как пятьсот семидесятый в основном приобретают оч. крутые дядьки, в теле которых вместо кровеносных вен и артерий - стальные канаты. Выглядящие как Вин Дизель в самой умопомрачительной экшн сцене. А быть может высокопоставленные чиновники, гипер состоятельные бизнесмены. Одним словом – сильные мира сего.

Альтернативный текст

Точно можно сказать одно, среди целевой аудитории автомобиля практически нет восемнадцатилетних юнцов. А у выше описанных типажей с 90 процентной вероятностью есть дети, а у многих и внуки. Так чем же гангста-мобиль LX570 не милый семейный универсал повышенной проходимости ? :)

Альтернативный текст

В наше распоряжение попала пяти местная модификация Luxury 5S. Да в багажном отсеке отсутствовали дополнительные посадочные места. Но данное обстоятельно скорее можно отнести к плюсам и вот почему: 1) В восьмиместной компоновке, галерка не складывается в подпольное пространство багажника, а поднимается и откидывается по бокам - слева и справа. Данная инсталляция сжирает солидное пространство багажника и делает его неудобным для транспортировки предметов нестандартных форм и габаритов. 2) Даже при наличии двух дополнительных сидений в багажном отсеке, перемещаться на длительные расстояния на них затруднительно как взрослым так и детям. 3) И наверное самый жирный плюс – это топливный бак увеличенного объема, до 141 литра. Что позволяет в длительных поездках не так часто заглядывать на АЗС. Кстати в ходе теста, в состав которого входили длинные перегоны, толкотня в городских заторах и участки умеренного бездорожья с использованием вспомогательных систем автомобиля, средний расход топлива оказался на удивление приемлемым – 14,6 литра на сто километров пути.

Альтернативный текст

Традиционно рассадку в авто начинаем рассматривать с водительского места.

Альтернативный текст

Кресла водителя и пассажира гигантские. Ваш покорный слуга, обладающий достаточно плотной комплекцией и 100 килограммами живого веса, растворился в кресле, как в пуховой перине. И даже пресловутая боковая поддержка на месте. Не так ярко выраженная как принято у европейских производителей, но свои функции исполняет на все 100. Имеется регулировка нижней подушки сидения по длине при помощи надувающегося валика под коленями. Функция важная и очень нужная в дальних поездках.

Альтернативный текст

Руль естественно электрорегулируемый в обеих плоскостях. Снабжен функцией подогрева. Но то количества дерева, которое используется в его оформлении превышает все разумные пределы. Выглядит это безусловно дорого, но функционально крайне неудобно. Зимой деревянные вставки не прогреваются, а летом на них сильно потеют руки. В совокупности впечатлений от регулировок сиденья и руля можно с уверенностью сказать, что на водительском месте комфортно устроится водитель с любыми параметрами.

Доступ ко всем органам управления отличный, за исключением блока со стеклоподъемниками, он находится под ручкой закрывания двери и пользоваться им на ходу, не глядя дело большой привычки.

Альтернативный текст

Так же вызывают некоторые вопросы и органы управления обогревом, и вентиляцией сидений. Они представляют из себя небольшие крутилки с малюююсеньким светодиодом. Найти нейтральное положение или небольшими ступенями отрегулировать себе климат кресла не заглядывая на них, так же очень сложно.

Альтернативный текст

Водительское кресло оснащено памятью положения для трех пользователей. А вот пассажирское сиденье - увы нет и данная функция недоступна даже в списке опций.

Альтернативный текст

Разделяет пространство между пассажиром и водителем, гигантский подлокотник разделенный на две части. Которые в свою очередь регулируются назад и вперед по отдельности.

Альтернативный текст

А в недрах подлокотника притаилась огромных размеров ниша с функцией автономного охлаждения. В независимости какая температура в вашей машине, при нажатии кнопки, в подлокотнике начинает работать полноценный холодильник. Четыре литровые бутылки воды и пару банок 0,33 в нем размешаются спокойно.

Альтернативный текст

Все в этом мире соткано из мелочей. И очень приятной мелочью в Lexus LX570 являются солнцезащитные козырьки. Они двойные, то есть основной большой и дополнительные поменьше. Учитывая площадь остекления авто в дальней дороге они будут очень кстати.

Как кстати были бы и солнцезащитные шторки на боковых стеклах для задних пассажиров, но их увы нет. Но в распоряжении задних пассажиров есть другие плюсы. Самый главный – отдельный, двузонный климат контроль. Полноценный со своим компрессором и множеством дефлекторов обдува.

Вторым по существенности плюсом можно считать количество свободного пространства. Учитывая особенности рамного строения автомобиля, второй ряд стоит немного высоковато. Но в распоряжении пассажиров практически ровный пол.

Так что формулу посадки можно смело назвать – три по сто. То есть три сто килограммовых мужчины на втором ряду преодолеют не одну тысячу километров без стеснения. Так же задние сидения имеют электрическую регулировку в горизонтальной плоскости, а спинки внушительную, механическую регулировку по наклону.

Если сзади путешествует всего два пассажира, то центральная часть дивана образует подлокотник с нишой для двух стаканов и бардачком для мелочей, в котором хранится пульт от мультимедийной системы.

Но сложив центральную часть и получив подлокотник, бонусом вы получаете гигантскую дыру, высотой во всю спинку сидений, в багажный отсек.

За счет наличия широкого порога по всей длине автомобиля и закрепленных на стойках ручек, доступ в автомобиль очень комфортный и простой для людей любого роста.

А подсвечивающиеся накладки на пороги с логотипом LEXUS сразу же обволакивают уютом.

Одним словом LX570 отлично подходит для размещения всей семьи хозяина. С использованием детских кресел и без.

Самое удивительное открытие которое удалось сделать в процессе эксплуатации, в Lexus-е не укачивает. Как часто это бывает в автомобилях подобного класса. Ни дети ни взрослые не испытывают дискомфорта в независимости от времени проведенного в поездке.

До встречи в третье части блокбастера: “Леший” - Восстание машин.