Все материалы про

Длительный тест Lexus ES 200. Часть 2: кабинет директора

Длительный тест Lexus ES 200. Часть 2: кабинет директора

Выясняем, почему салон седана Lexus ES, попавшего в редакцию CarClub.ru на длительный тест, можно сравнить с кабинетом директора.

8 июля 2016

Своих гостей интерьер Lexus ES встречает солидным дизайном, простором и хорошо продуманной эргономикой. Это еще не кабинет топ-менеджера из списка «Форбс» или высокопоставленного правительственного чиновника (для этого у Lexus есть флагманский LS), но вполне достойное пространство для руководства рангом пониже. Сразу бросается в глаза, что при работе с салоном японцы уделяют много внимания работе с материалами. Передняя панель и верхняя часть дверных обшивок сплошь из мягкого податливого пластика, покорно проминающегося под нажимом пальцев. Еще больше солидности интерьеру ES придает строчка ниток, имитирующая кожаную отделку передней панели. Правда если присмотреться повнимательнее, становится понятно, что на самом деле она пропущена прямо по пластику.

Lexus ES 200Одно из самых удачных цветовых решений интерьера Lexus ES - сочетание бежевой кожи и коричневого пластика, имеющего легкий вишневый оттенок.

В зависимости от комплектации интерьер Lexus ES может быть украшен четырьмя видами декоративных вставок – черный рояльный лак, темно-коричневый клен, бамбук, а также новые вставки из коричневого дерева шимамоку, впервые появившиеся на седанах GS и LS. Они производятся по технологии многоступенчатого чередования слоев дерева разных цветовых оттенков.

Lexus ES 200Деревянные вставки исполнены на пять с плюсом, но пластиковая имитация алюминия у Лексуса не самая удачная.

Водитель и передний пассажир оценят удобные кресла с отлично подобранным балансом комфорта и удобства. Электрорегулировки передних сидений и рулевой колонки положены даже базовому оснащению ES 200, а в более дорогой комплектации Executive водительское кресло получает электрическую регулировку длины подушки и память настроек. Одним из самых заметных изменений салона обновленного ES является немного уменьшившийся в диаметре трехспицевый руль с удобными клавишами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. За ним – лаконичная и отлично читающаяся приборная панель с четкой графикой циферблатов, приятной подсветкой и небольшим цветным дисплеем между спидометром и тахометром.

Lexus ES 200В комплектации Executive Lexus ES оснащается памятью настроек и возможностью регулировки длины подушки кресла водителя.

Джойстик Remote Touch версии ES 200 не положен, поэтому на центральной консоли между передними креслами расположена не привычная для большинства Лексусов компьютерная мышь, а упрощенная круглая «шайба». Но на мой взгляд это совсем не недостаток, ведь управляться с ним куда проще и легче. Не положена ES 200 и топовая акустика Mark Levinson с 15-ю динамиками, которая предлагается в дорогих комплектациях более мощных ES 250 и ES 350. Потолок для «двухсотого» - штатная аудиосистема с восемью динамиками, включая небольшой сабвуфер, встроенный в заднюю полку. Конечно, по мощности и качеству звучания с Mark Levinson она не сравнится, но играет вполне сносно даже на высокой громкости.

Lexus ES 200В версии ES 200 вместо привычно контроллера Remote Touch упрощенная шайба. Серебристая крутилка отвечает за выбор режимов движения. Обратите внимание на ползунки на левом нижнем снимке. Даже у ES 200 есть не только подогрев, но и вентиляция передних сидений.

Не подкачал салон Lexus ES и с точки зрения практичности. На центральной консоли расположились два независимых подстаканника, между спинками кресел есть удобный подлокотник с вместительным боксом, розеткой 12V и двумя USB-входами, в дверях притаились карманы, легко вмещающие бутылку воды объемом 0,5 л, вот только бардачок, заботливо отделанный приятной на ощупь бархатистой тканью, вмещает папку формата A4 только если ее сложить вдвое.

Lexus ES 200Приборная панель - образец лаконичности и удобства.

Важнейшим моментом для автомобиля с большим потенциалом корпоративных продаж является возможность предложить высокий уровень комфорта для задних пассажиров. И здесь Lexus ES не подкачал. Широко открывающиеся двери, большой запас пространства в коленях, уютный диван, большой подлокотник с боксом для хранения мелочей и выдвигающимися подстаканниками, солнцезащитные шторки на дверях, дополнительные воздуховоды –сзади в ES боссу будет комфортно, даже если темпы роста его живота намного опережают подъем по карьерной лестнице. Не беда, если пассажир сзади оказался ростом под два метра. Запаса пространства вполне хватит, чтобы он не касался коленями спинки переднего кресла.

Lexus ES 200На заднем диване ES просторно и удобно, но спинки не складываются.

Единственное, на что может посетовать босс - отсутствие различных электронных плюшек вроде подогревов, собственного блока климатической установки или возможности управлять аудиосистемой с отдельного пульта. С другой стороны, в этом и есть главная особенность версии ES 200, предлагающейся по более выгодной цене, а боссу сзади есть стимул двигаться дальше, чтобы в будущем пересесть во флагманский LS. А там и капитанские кресла с электрорегулировками и массаж и мультимедийная система с потолочным монитором.

Еще одна сильная с точки зрения практичности сторона Lexus ES – огромный багажник объемом 460 литров. Вот только перевезти крупногабаритный груз не получится – спинки заднего дивана не раскладываются. Погрузить длинномеры можно только через небольшой лючок, замаскированный под подлокотником заднего дивана.

Lexus ES 200Для перевозки длинномеров есть небольшой лючок в спинке заднего дивана. Под полом багажника разместилась полноразмерная запаска.

В целом интерьер Lexus ES производит очень приятное впечатление и по качеству отделки и по эргономике. Преимущественно мягкие пластики, приятная на ощупь кожа, вставки из натурального дерева, скрупулезно проработанные мелочи делают японский седан достойным представителем бизнес-класса.

Продолжение следует...

Длительный тест Lexus ES 200. Часть 1: идеи для бизнеса

Длительный тест Lexus ES 200. Часть 3: звезда корпоратива