Все материалы про

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 1: претендент

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 1: претендент

У нас на длительном тесте оказалась самая доступная версия премиального седана бизнес-класса Lexus GS 250, который соперничает на рынке BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

20 мая 2015

Lexus GS – модель не новая. Последнее четвертое поколение японского седана дебютировало в 2012 году. Традиционно для японской марки в случае с «джи-эсом» был выбран эволюционный путь. Платформа – модернизированный вариант от автомобиля предыдущего поколения, небезызвестны и гибридная силовая установка от топового GS 450h, а также атмосферные бензиновые «шестерки» объемом 3,5 и 2,5 литра.

В линейке Lexus GS стал одним из первооткрывателей новой эры японского дизайна, нареченного L-fitness, который объединил все модели и сделал их образ узнаваемым. В плане внешнего вида претензий к седану никаких. Он по-настоящему хорош собой и ни капельки не уступит своим европейским конкурентам, случись им встретиться на подиуме в рамках конкурса красоты. Мужественный силуэт, солидный образ, гармоничные линии, хищный взгляд – у «джи-эса» есть все, чтобы получить уважение на дороге. Днем GS рассекает воздух бумерангами светодиодных огней, а ночью дорогу освещают адаптивные би-ксеноновые фары. Если выберете специальную комплектацию GS 250 25 Anniversary Edition Premium то в арсенале появится светодиодная передняя оптика, которая ранее была доступна только для гибридного GS 450h. Кроме передних фар взгляд может задержаться и на фирменной решетке радиатора, которую сами японцы ассоциируют с веретеном, и на задних фонарях и на гармонично вписанных в экстерьер 18-дюймовых колесных дисках.

Lexus GS 250По сравнению с автомобилем третьего поколения длина и колесная база Lexus GS 250 не изменились. Он лишь стал немного шире и выше.

Образ «джи-эса» вполне соответствует канонам, принятым в бизнес классе, где традиционно тон задает большая немецкая тройка в лице BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6. В этой гонке Lexus GS, Infiniti M и Jaguar XF идут вторым эшелоном. Кстати, даже несмотря на отсутствие турбодизеля Lexus GS продается на европейском рынке. Там в качестве альтернативы популярным моторам на тяжелом топливе японцы продвигают свои гибридные технологии. За исключением флагманского седана LS 460, кроссовера NX 200t с турбомотором и новейшего купе RC, все «Лексусы» в Европе предлагаются только с гибридными силовыми установками.

Если прагматичного европейца можно заманить только реальной экономией, ну или на худой конец возможностью обладать высокотехнологичным продуктом с претензией на сохранение окружающей среды, то у нас на первый план при выборе подобного автомобиля выходит престиж. В этом плане на российском рынке марка Lexus уже давно зарекомендовала себя не хуже европейских марок, а в плюсах у нее еще и знаменитая японская надежность.

Lexus GS 250Дизайн седана GS можно охарактеризовать как классический с современной огранкой. Беспроигрышное решение, которое придется по душе и молодым и покупателям в возрасте.

В результате даже при беглом анализе становится понятно, что Lexus GS достойный соперник для немецких лидеров в премиум-сегменте. Причем это проявляется не только в позиционировании и восприятии модели на рынке, но в дизайне, качестве отделки интерьера, управляемости и цене. Об этом и поговорим в следующих частях длительного теста.

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 2: взгляд изнутри