Все материалы про

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 2: взгляд изнутри

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 2: взгляд изнутри

Во второй части длительного теста поговорим о салоне и мультимедийных возможностях Lexus GS 250.

28 мая 2015

Уже пары минут, проведенных в салоне «Джи-эса» хватает для того, чтобы понять – этот интерьер не имеет ничего общего с известной сдержанностью и скромностью жилищ жителей страны восходящего солнца. Здесь у «Лексуса» с европейскими конкурентами полный паритет. Интерьер GS одновременно роскошен и полностью продуман. Мягкий пластик, бархатная кожа, деревянные вставки, двойная строчка на руле – находясь здесь, ты чувствуешь себя в настоящем бизнес классе. Конечно, если задаться целью, можно найти и жесткие элементы отделки и кнопки, позаимствованные у обычных «Тойот». Но это частности. Главное, что общее настроение интерьера погружает его пассажиров в атмосферу дорогого офиса.

Lexus GS 250К качеству отделки, удобству и дизайну интерьера Lexus GS претензий практически нет. Исключение составляют дешевые пластиковые вставки на руле, передней панели и дверях.

Особенно выгодно салон Lexus GS смотрится с отделкой кресел бежевой кожей. Тут же аналоговые часы и кожаная отделка передней панели, которые уже давно стали практически неотъемлемыми элементами почти любого премиального автомобиля. На этом фоне сущим недоразумением выглядят серебристые вставки на руле, передней панели и дверях, крайне неудачно пародирующие алюминий. Они сразу бросаются в глаза, как дешевые ботинки при дорогом костюме. Неужели легкое алюминиевое напыление настолько дороже в производстве. А ведь, деревянные вставки, используемые в декоре, у «Лексуса» натуральные.

Передние мультиконтурные кресла великолепны. Кроме стандартных электрорегулировок они снабжены «ломающейся спинкой», возможностью изменить степень объятий валиков боковой поддержки и длину подушки. В дополнение к подогреву приятным бонусом идет вентиляция с пятиступенчатой регулировкой.

Перед водителем удобный трехспицевый руль с массивными деревянными ставками, подогревом и электрической регулировкой положения рулевой колонки. За ним простая, но в тоже время хорошо читаемая приборная панель с двумя крупными циферблатами спидометра и тахометра. Прямо перед глазами на лобовом стекле виртуальный экран проекции на лобовое стекло с цветным и четким изображением.

Lexus GS 250Приборная панель отлично читается в любое время суток. Ее показания можно дублировать с помощью цветной проекции на лобовое стекло. Яркость, высота и режим отображения данных на лобовом стекле меняются специальными клавишами.

Размер мультимедийного экрана на центральной консоли заткнет за пояс любого конкурента. Диагональ 12,3 дюйма – почти как у компактного ноутбука. Жаль, что в случае с «Лексусом» размер не соответствует содержанию. Вот добавить бы сюда современный графический адаптер, да процессор помощнее. Увы, картинка на дисплее отстает по качеству графики. Да и фирменный интерфейс Remote Touch с оригинальным контроллером, имитирующим компьютерную мышку, был диковинкой только после своего появления. На практике выяснилось, что немецкие «шайбы» iDrive и Command удобнее.

Интересный момент. После того как залил MP3 файлы на флешку, обнаружилось, что система видит лишь половину песен. Ответ нашелся в инструкции, которая гласит «максимальное число файлов на флеш-диске составляет 255 штук». Если честно, то с подобной ситуацией мне довелось столкнуться впервые, и с чем связано подобное ограничение, остается загадкой. Но решение все же нашлось. Ограничение в 255 треков действует только в рамках одной папки. Чтобы система увидела большее количество музыки, файлы необходимо раскидать по нескольким папкам. К чему нет никаких претензий, так это к акустической системе. Топовая музыка Mark Levinson с 17-ю динамиками отлично прорабатывает частоты всех уровней и отличается мощным и насыщенным басом.

Lexus GS 250В базовых версиях диагональ экрана составляет 8 дюймов. Но у нас автомобиль в богатой комплектации с огромным 12,3-дюймовым дисплеем. Кроме навигации сюда можно выводить информацию с бортового компьютера, данные аудиосистемы, изображение камеры заднего вида, настройки климатической системы и другие функции меню. Экран разделен на две неравные части. Это позволило визуально совместить часть функций.

Сзади в «Лексусе» удобно и комфортно. Диван четко спрофилирован на две персоны. Пассажиры утопают в рельефах, повторяющих контуры тела, но по меркам бизнес-класса свободного пространства здесь впритык, а на троих не сообразить из-за большого центрального тоннеля. Зато автомобиль отлично подготовлен, чтобы его использовали в качестве автомобиля с водителем. В дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль с пультом управления, спрятанным в задний подлокотник. С него же босс может «рулить» не только погодой, но и музыкой, а также солнцезащитной шторкой на заднем стекле. На боковых окнах тоже есть шторки, правда поднимаются они вручную. В топовой комплектации переднее правое кресло оснащено дополнительными клавишами на боку спинки, с помощью которых пассажир сзади или водитель могут отодвинуть его вперед.

Багажник большой и отделан богато. Внутреннее пространство обшито приятным на ощупь ворсовым покрытием, петли крышки, оснащенной электроприводом, замурованы, справа есть удобная сеточка, слева – потайной бокс для мелочевки. Полезный объем равен 530 литрам, в задней стенке зияет небольшой лючок для длинномеров, но спинка заднего дивана не складывается, поэтому перевезти на «Джи-эсе» нестандартный груз – целая проблема.

Подводя итог, можно сказать, что скроен интерьер Lexus GS на совесть. Японцы скрупулезно продумали все нюансы, начиная дизайном, заканчивая качеством отделки и эргономикой. По большому счету, придраться можно лишь к серебристым пластиковым вставками и не раскладывающейся спинке заднего дивана. В остальном все выполнено на высоком уровне, а главное, находясь внутри, ни на секунду не покидает ощущение качественной и дорогой вещи.

Длительный тест Lexus GS 250. Часть 1: претендент