Все материалы про

Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание

Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание

В заключительной части длительного теста Lexus IS поговорим о ценах, обслуживании и прочих затратах, которые ждут его потенциальных владельцев.

16 сентября 2014

Lexus IS 250 по праву входит в премиум класс и наравне конкурирует с самыми именитыми представителями D-сегмента большой немецкой тройки. В противовес европейским турбомоторам японский самурай выставляет честный атмосферный V6, а по управляемости «Ай-эс» легко поспорит не только с «Мерседесом» или «Ауди», но и с баварской «трешкой».

На российском рынке Lexus IS 250 с 208-сильным мотором предлагается в четырех комплектациях (Comfort, Executive, Premium и Luxury). Кроме того, есть две версии с пакетом F Sport, отличающимся более агрессивным внешним видом и «зажатой» подвеской. Все модификации доступны только с автоматической коробкой передач и задним приводом.

Lexus ISКроме Lexus IS 250 у нас на рынке предлагается гибридная версия IS 300h мощностью 223 л.с. В зависимости от комплектации цена на него составляет от 1 732 000 до 2 099 000 рублей.

В списке базового оснащения Comfort уже есть климат-контроль, би-ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, цветной 7-дюймовый дисплей, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8 подушек безопасности, комбинированная отделка салона искусственной кожей и тканью, датчик света и аудиосистема с 6-юдинамиками и Bluetooth. Цена этой версии составляет 1 482 000 рублей. Для сравнения базовый Mercedes C-Class с 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. продается минимум за 1 570 000 рублей,136-сильная BMW 316i SE с 8-ступенчатым «автоматом» оценивается в 1 388 000 рублей, а 170-сильный седан Audi A4 с вариатором стоит 1 500 000 рублей.

Если раньше к недостаткам «Лексуса» можно было отнести отсутствие возможности собрать автомобиль под себя, то теперь и BMW и Mercedes тоже перешли на фиксированные комплектации для российского рынка, которые выходят существенно дешевле, чем заказывать индивидуальную комплектацию.

Второй уровень оснащения «Ай-эса» Executive отличается от базового наличием датчика дождя, системы бесключевого доступа, 2-зонного климат-контроля, кожаного салона, круиз-контроля, самозатемняющегося зеркала заднего вида и электрорегулировки передних сидений. Цена такой версии составляет 1 653 000 рублей.

Lexus ISНесмотря на то, что под капотом находится атмосферный V6, средний расход топлива за время теста составил около 9 литров. Это лишь немногим больше, чем у BMW 320i с турбомотором 2,0 л 184 л.с.

Доплатив еще 226 тысяч рублей можно стать обладателем предтоповой комплектации Premium, которая дополнительно получила электроскладывание и автозатемнение боковых зеркал, 18-дюймовые диски с разноширокими шинами (225/40R18+255/35R18), аудиосистему с DVD и 8-ю динамиками, камеру заднего вида, навигационную систему, деревянные декоративные вставки и электропривод рулевой колонки.

Наконец, самый дорогой Lexus IS 250 Luxury за 2 060 000 рублей имеет в своем арсенале светодиодные фары ближнего и дальнего света, люк с электроприводом, аудиосистему Mark Levinson с 15-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки задним ходом и систему мониторинга «слепых» зон.

Обслуживание и страховка

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ начинается от 150 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит около 6300 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:
  • ТО 10 000 – 18 700 рублей
  • ТО 20 000 – 18 400 рублей
  • ТО 30 000 – 18 700 рублей
  • ТО 40 000 – 29 400 рублей
  • ТО 50 000 – 18 700 рублей
  • ТО 60 000 – 22 400 рублей

Гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега

______________________

Базовая цена Lexus IS 250 лишь немногим меньше BMW 3-Series и Audi A4, но японец выигрывает и по мощности мотора и по уровню оснащения. Если взять хорошо оснащенный автомобиль, то здесь преимущества в цене «Ай-эса» становятся неоспоримы. В топовой версии Luxury он как минимум на 200 тысяч дешевле аналогичной «Ауди», не говоря уже про «трешку» BMW и Mercedes C-Class.

Что касается гарантии, то в отличие от всех немцев, предлагающих 2 года без ограничения пробега, Lexus традиционно дает 3 года и 100 тыс км. С другой стороны, придется раскошелиться на обслуживание. Владельцу «Ай-эса» по-прежнему нужно наведываться на дилерскую станцию каждые десять тысяч километров. При этом самое дешевое ТО стоит около 18 тысяч рублей. То же самое касается страховки. Из-за повышенного интереса злоумышленников к другим моделям Lexus расплачиваться придется и владельцам IS 250. В страховых компаниях с высоким рейтингом водителю, за плечами которого более чем десятилетний стаж, придется заплатить за полис КАСКО как минимум 150 000 рублей. А если владельцем является 22-летняя девушка, только начинающая водить, то цена полиса легко превысит 300 000 рублей. Не забудьте и про транспортный налог, который в Москве составит 13 500 рублей.

Lexus ISВ новом IS японские инженеры смогли собрать воедино драйверские качества и динамику.

Lexus IS 250 – автомобиль противоречивый. С одной стороны это по-хорошему добрый олдскул с единственным в классе атмосферником, с другой - самая эпатажная внешность, будто перед нами не серийная модель, а концепт с помостов автошоу. Он жестче BMW, но в то же время наделен отличной шумоизоляцией. Наконец, это самая доступная цена в классе, но при этом дорогая страховка и частое техническое обслуживание. Японский седан явно не для тех, кто не хочет лишнего внимания и привык отсиживаться на вторых ролях, а таких пока, к сожалению, меньшинство.

Конкуренты

BMW 3-Series

BMW 3-Series

Сейчас «трешка» в кузове F30 настоящий лидер класса. Баварский седан сочетает в себе широкий выбор модификаций, отличную эргономику и управляемость. Заднеприводных версий предлагается всего две и обе они собираются в Калининграде: базовая BMW 316i за 1,38 млн рублей и 184-сильный седан BMW 320i SE за 1,52 млн. Оснащение уступает Lexus IS. За самый доступный полноприводный BMW 320d xDrive Sport Line немецкой сборки просят уже 1,7 млн рублей. За 1,81 млн можно стать обладателем BMW 320i xDrive с пакетом M-Sport. Есть более мощный BMW 328i (2,0 л, 245 л.с.) и топовый BMW 335i (3,0 л, 306 л.с.). Кроме того, «трешка» предлагается в кузовах универсал Touring и хэтчбек GT.

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class

Самый доступный Mercedes-Benz C180 (1,6 л, 156 л.с.) в фиксированной комплектации «Особая серия» стоит 1 570 000 рублей. При этом в список оснащения уже входят активный парковочный ассистент, передний парктроник, датчик дождя, АКПП 7G-Tronic Plus, светодиодные фары, подогрев сидений и двухзонный климат-контроль. Аналогичный автомобиль с пакетом AMG на 125 тысяч дороже. 211-сильный C250 оценивается минимум в 1,79 млн рублей. С полным приводом пока доступен только дизельный C250 BlueTEC ценой в 1,89 млн рублей.

Audi A4

Audi A4

Несмотря на то, что нынешняя Audi A4 скоро уступит место автомобилю нового поколения, у дилеров предлагается широкий выбор модификаций, добрая половина из которых полноприводная. Базовый седан (1,8 TFSI, 120 л.с.) с вариатором Multitroniс стоит от 1,35 млн рублей. Цена на тот же мотор мощностью 170 л.с. начинается с отметки 1,5 млн рублей. Самый доступный полноприводный Audi A4 quattro (2,0 TFSI, 225 л.с.) с преселективным роботом S tronic стоит от 1,79 млн рублей, а топовый 272-сильный A4 3,0 TFSI – от 2,22 млн рублей.

Длительный тест Lexus IS 250: от любви до ненависти
Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня