Все материалы про

LX 450d: Инь и Янь. Часть первая

LX 450d: Инь и Янь. Часть первая

Инь и Янь — две противоположности. Черное и белое, свет и тьма, а в разрезе нашего теста — старое и новое.

7 июня 2016

Инь и Янь — две противоположности. Черное и белое, свет и тьма, а в разрезе нашего теста — старое и новое. Черный — это полумрак, в котором растворяется предыдущая генерация Lexus LX, а белое — утренняя туманная зорька, в которой рождается новая история LX.

Не будем лукавить и говорить, что целевая аудитория так уж сильно ждала появления обновленного LX. Пользователи данного сегмента автомобилей весьма консервативны. Они очень довольны своими рестайлинговыми ЭлИксами, которые щедро отвечают на безграничную любовь своей надежностью и мощью.

Но пришло время, и в третий раз за последние восемь лет марка LEXUS приняла решение обновить внедорожный флагман. Постараемся разобраться, что из этого вышло и стоит ли бежать к дилеру за покупкой новейшего сверкающего монстра.

Первую часть нашего теста мы решили посвятить сравнительному анализу экстерьеров предшественника и нахального новобранца.

Новый LX для людей, не вовлеченных в историю модели и технические характеристики, покажется абсолютно новым автомобилем. А виной всему кардинально переработанный внешний вид. Пожалуй, это самый глобальный рестайлинг какой-либо модели, который приходилось видеть за последние годы.

В передней части автомобиля изменилось всё.

Первое, что бросается в глаза, — это обновленная веретенообразная решетка радиатора, по форме схожая с устанавливаемой на дорестайлинговые модели, но по содержанию и габаритам абсолютно новая. Данный элемент занимает чуть ли не шестьдесят процентов всей визуальной группы фронтальной части автомобиля. Обладает легким 3D-эффектом, центральная часть горизонтальных ребер решетки слегка утоплена, а по краям окончания этих ребер находятся уровнем выше. Такая компоновка придает, помимо солидности, еще и изрядную толику визуальной динамики.

В момент, когда вы уже можете оторваться от созерцания решетки, ваш взор захватывает передняя оптика головного освещения. Долой морально устаревшие пузыри! Те, что напоминают увеличительные линзы телевизора КВН. Зауженные фары с искусно нарубленными острейшими гранями жадно впиваются в решетку радиатора с одной стороны и, словно хвост ласточки, раскрываются уже на передних крыльях.

Но, знаете, оптика на новом LX не только круто выглядит, но и превосходно исполняет свои первостепенные функции. Полностью светодиодная, даже в самой младшей комплектации, имеет отличный световой пучок, а за счет высокого размещения — еще и громадную зону покрытия.

Капот автомобиля стал выразительнее, прибавились выштамповки, а амплитуда существующих возросла. Центральная часть имеет глубокую борозду, которая ниспадает по направлению к решетке радиатора, в конце пути делая явный акцент на логотипе LEXUS.

Переработка формы капота — это не только красота. По заверениям представителей марки, проведенные тесты продемонстрировали, что данный элемент существенно прибавил в травмобезопасности при столкновении с пешеходом.

Передний бампер, конечно же, стал фактурнее и «резче». Места круглых противотуманных фар из прошлого заняли современные элементы, по форме напоминающие бумеранг. Естественно, инкрустированные светодиодным «пиршеством» в духе времени.

Пожалуй, наименьшее количество преображений коснулось боковой стороны автомобиля. Форма силуэта, высота подоконной линии и т. д. остались прежними. Но объем панелей претерпел изменения. Некогда раздутые двери с китчевыми хромированными молдингами сбросили визуальный вес. На месте блестящих накладок появилась резкая грань.

Аккуратнее стали выглядеть и пороги, раньше напоминающие навесное оборудование, а сейчас органично вписавшиеся в общий вид LX-а. Стильные ручки пришли на смену здоровенным хромированным рукоятям.

Вид автомобиля сбоку стал по-европейски лаконичным.

Безусловно, дизайнеры из Страны восходящего солнца не обошли вниманием заднюю часть автомобиля. Ведь это то, что оценивающе созерцают соседи по потоку, оставаясь далеко позади.

Конструктивно корма не изменилась — все та же двухсекционная дверь багажного отсека. Но вот основная, верхняя крышка тоже стала рельефнее. А задние фонари — под стать головной оптике. Никаких гипертрофированных форм. Острые, как бритва, снова и снова отсылают взор к логотипу LEXUS. Световое наполнение в виде двух резких полосок никого не оставит равнодушным.

Блоки поворотников, как в передней оптике, так и в задней, работают по принципу бегущей строки, последовательно поджигая светодиоды от центра автомобиля в сторону маневра. Такое решение не только логично с точки зрения психологии, наглядно демонстрируя направление движения, но и очень эффектно.

Подводя итоги анализа внешнего вида обновленного LEXUS LX, можно с уверенностью констатировать, что визуально автомобиль помолодел на десяток лет. Стал стройнее и агрессивнее, что, в свою очередь, привлечет еще большее количество клиентов, ранее даже не задумывавшихся о покупке LX. Браво!