Все материалы про

RX350 F-Sport – Нормы ГТО. Часть два.

RX350 F-Sport – Нормы ГТО. Часть два.

С 0 до 60 км/ч RX способен уделать практически любого соседа по потоку.

19 октября 2015

В первой части нашего теста Lexus RX350 F-Sport мы достаточно подробно остановились на концептуальной составляющей данного автомобиля. Вперед — на дорогу, проверим его в деле!

8 секунд до сотни — именно такой показатель внесен в паспорт RX350 F-Sport. Однозначно, среди конкурентов есть автомобили с близкими по объему двигателями, набирающие первую сотню быстрее на пару, а то и тройку секунд. Но настройки RX‘а способны волшебным образом нивелировать эту временную пропасть.

Наичувствительнейшая педаль акселератора при напористой работе реагирует молниеносно. С 0 до 60 км/ч RX способен уделать практически любого соседа по потоку. В процессе недолгого привыкания к автомобилю иногда становится боязно от таких реакций.

Далее до 100–110 км/ч наблюдается легкая стагнация динамики. Сказывается вес автомобиля — больше двух тонн — и отсутствие каких-либо нагнетателей в тандеме с двигателем. Только честные лошади от V6.

А вот на трассе, с крейсерской скоростью свыше 120, RX снова вырывает пальму первенства. И когда на небольших заряженных зажигалках стрелка тахометра висит на отметке 4000–4500 оборотов, RX берет объемом вальяжного шестицилиндрового мотора. Спокойно набирает, даря водителю ощущение большого запаса под педалью газа, и ласкает уши всех пассажиров непревзойденной тишиной в салоне.

Как мы уже упомянули в первой части нашего теста, модификация F-Sport получила слегка измененные настройки, а также передние и задние демпферы вибрации кузова.

За счет программных настроек руль стал четче, в меру нагруженным. Информации о дорожном покрытии на нем, конечно, маловато. Хотя пусть и виртуальная, но обратная связь с колесами прослеживается. А механические демпферы плюс настройки шасси исключили лишние вибрации по кузову и валкость в поворотах. На гоночный трек, чтобы хорошо провести week-end, конечно, рановато, но в повседневной жизни можно уверенно и азартно управлять автомобилем.

К сожалению, тормозная система особенных изменений не претерпела, и уж очень сильный диссонанс возникает между четкими и быстрыми реакциями при ускорении и замедлении. Работать педалью тормоза нужно усердно и заранее.

В свете приближающегося старта продаж нового поколения RX можем констатировать тот факт, что долгая и активная жизнь третьего поколения на вторичном рынке этой модели гарантирована. И если вы вдруг решитесь связать себя узами именно с этой моделью, имеет смысл обратить внимание на модификацию RX350 F-Sport, так как нормы ГТО он сдал с легкостью. Да пребудут с нами минимальные цены на топливо! :)