Все материалы про

RX350 F-Sport – Нормы ГТО. Часть первая.

RX350 F-Sport – Нормы ГТО. Часть первая.

Завершить одиссею по волнам легендарной модели мы решили модификацией RX350 F-Sport. Понять, в чем суть и сколько этого пресловутого спорта можно найти за рулем данного автомобиля.

12 октября 2015

Lexus RX не раз бывал у нас на тестах. Нам удалось протестировать все три поколения данной модели. И вот-вот на пьедестал взойдет четвертая генерация кроссовера, представленная в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке.

Завершить одиссею по волнам легендарной модели мы решили модификацией RX350 F-Sport. Понять, в чем суть и сколько этого пресловутого спорта можно найти за рулем данного автомобиля.

Как многие из вас уже знают, с момента своего зарождения бренд Lexus был полностью ориентирован на заокеанского потребителя. Поэтому модель RX изначально задумывалась как добротный семейный кроссовер с богатым внутренним миром — как в прямом, так и в переносном смысле. Много воздуха, вальяжная посадка, безукоризненная шумоизоляция — все атрибуты большого семейного SUV. Да и драйверских амбиций у подавляющего большинства целевой аудитории RX просто нет.

Со временем Lexus’у стало тесно в США и пришел момент покорять Европу. В данной части света картина иная. Да, все так же любят комфорт, да, семейные ценности превыше всего, но тачки тут любят «погорячее».

С появлением второго поколения RX Lexus стал наращивать мускулатуру. Сначала появилась машина с двигателем объемом 3,3 литра. Позже гибридная модификация 400h, 450h. Но проверенным решением всегда оставался 3,5-литровый V6 — классика двигателестроения от Toyota Motor Company, превосходный силовой агрегат, многие годы скрупулезно дорабатываемый талантливыми японскими инженерами.

В данный момент мотор развивает 277 л. с. и 346 ньютон-метров крутящего момента. Пик мощности достигается при 6200 об/мин., а максимальный крутящий момент — на 4700 оборотах. Разгоняться до «сотки» более чем двухтонный автомобиль должен за 8 секунд, потребляя при этом 10,6 литра на 100 км. Все данные по паспорту. Так ли это в жизни? Узнаем, так как на нашем тестовом автомобиле установлен именно такой силовой агрегат.

Помимо мощной рабочей лошадки под капотом, F-sport может похвастаться специальным аэродинамическим обвесом, который наверняка влияет на коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха; «украшениями» в виде специальной серии 19-дюймовых колесных дисков темно-серо-дымчатого цвета;

Анатомическими сиденьями в салоне с наращенной боковой поддержкой и более цепкими материалами исполнения; черным потолком.

Наиболее интересное дополнение к гражданской версии RX — это установленные демпферы вибрации кузова спереди и сзади. Плюс измененные настройки АКПП, акселератора и рулевого управления, которые в совокупности прибавляют RX‘у серьезной уверенности на траектории поворота, курсовой устойчивости на прямой и динамических показателей при резких маневрах.

Говорить о том, что RX350 F-Sport — заурядный SUV, обвешанный красивым пластиком, уже точно нельзя. Да, это не спортсмен с профессионального помоста. Но точно семьянин и без того с неплохими физическими данными, решивший немного подкачаться для сдач норм ГТО, а ведь для этого нужно так немного.

В следующей части мы подробнее остановимся на ездовых качествах и потребительских свойствах модели.