Все материалы про

RX 200t. Без излишков

RX 200t. Без излишков

Теперь RX доступен с двухлитровой турбочетверкой, которая, в свою очередь, пришла на смену морально устаревшему атмосфернику объемом 2,7 литра. Именно этот небольшой моторчик отныне нужно считать базовым.

20 июля 2016

В предыдущих частях нашего длительного теста RX 200t мы познакомились с дизайнерскими и инженерными решениями в построении внешнего вида автомобиля и его внутреннего убранства.

Но абсолютно новому автомобилю положена и новая гамма двигателей. Увы, мировой кризис диктует свои правила игры. Разработка линейки силовых агрегатов с нуля – штука очень и очень затратная. Но хорошие новости все равно есть :)

Теперь RX доступен с двухлитровой турбочетверкой, которая, в свою очередь, пришла на смену морально устаревшему атмосфернику объемом 2,7 литра. Именно этот небольшой моторчик отныне нужно считать базовым. Но покупка автомобиля с таким силовым агрегатом ни в коем случае не является компромиссом.

Судите сами: 238 лошадей, 350 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. Всего лишь 20 единиц крутящего момента 200t уступает RX350. А добиться широкого коридора для «момента» позволяет двухпоточная twin-scroll-турбина.

Агрегатируется силовая установка старым добрым 6-ступенчатым автоматом. Модификации постарше – 350 и 450h – могут похвастаться новой 8-ступенчатой коробкой. Предполагаем, что выбор в пользу шести передач был сделан по экономическим соображениям. Естественно, стоимость данной коробки ниже сверхновой. Но ездовые качества от отсутствия лишних двух передач совсем не страдают. Даже субъективно создается впечатление более плавных переключений.

Скромные, по современным меркам, показатели разгонной динамики в 9,5 сек. до сотни – совсем не предел мечтаний. Но тут необходимо честно ответить себе, а нужна ли вам эта мифическая фора в 2–2,5 секунды ценой повышенного налога, расхода топлива и т. д.? Если рассуждать трезво, этого силового агрегата от LEXUS стоило ждать все эти годы. Золотая середина без излишеств.

Серьезные изменения коснулись и подвески автомобиля. Как утверждают представители марки, вследствие модернизации платформы RX стал настоящим Driving car. Автомобиль может быть укомплектован системой AVS (адаптивная регулируемая подвеска), при помощи которой Центр управления полетами RX :) способен изменять жесткость отдельно взятого амортизатора.

Да, безусловно, это ощутимый плюс к курсовой устойчивости автомобиля. Но добиться сверхрезультатов, как у более жестких немецких конкурентов, не удалось. Ведь стихия RX – это океан комфорта как в городе, так и на дальнобойных перегонах. И для клиента это в разы ценнее, нежели безбашенный слалом по серпантинам.

Любые огрехи дорожного покрытия, будь то продольные или поперечные, подвеска RX отрабатывает без намека на дискомфорт для пассажиров как переднего, так и заднего ряда.

Усилие на рулевом колесе радует прозрачностью и адекватностью. На парковках и в глухих пробках сопротивление минимальное, что очень удобно при долгом нахождении за рулем. А на высоких скоростях полностью отсутствует какая-либо нервозность и необходимость подруливания.

По результатам нашего длительного теста можно констатировать факт того, что новый RX, и в частности RX 200t, придется по вкусу гораздо большему количеству людей, нежели его предшественник. А это огромный шаг навстречу целевой аудитории и серьезный повод задуматься конкурентам из большой немецкой тройки.