Все материалы про

RX 200t. Порох в пороховницах

RX 200t. Порох в пороховницах

Актуальный интерьер полностью соответствует идеологии марки. Салон без привязки к классу и целевой аудитории. Только роскошь, только комфорт.

22 июля 2016

В первой части нашего длительного теста Lexus RX 200t мы подробно остановились на изменениях в экстерьере автомобиля. Вердикт однозначный: визуально автомобиль перестал быть одутловатым овощем для пенсионеров и домохозяек. Отныне к их армии примкнут пенсионеры, у которых еще полные пороховницы, и молодые городские пижоны.

А преобразился ли RX внутри столь же сильно, как и снаружи? Попробуем разобраться с этим вопросом в данной части длительного теста.

Первое, что бросается в глаза, – изменение компоновки салона. В предыдущей генерации это был гибрид городского кроссовера и минивэна. Рукоять переключения передач, воткнутая в вертикальную часть торпедо, слегка «автобусный» угол установки рулевого колеса теперь в прошлом. Актуальный интерьер полностью соответствует идеологии марки. Салон без привязки к классу и целевой аудитории. Только роскошь, только комфорт.

Сложная архитектура передней панели стала сдержаннее. Исчезло несметное количество крашенного серебряной краской пластика, которым изобиловал салон предшественника.

Существенным изменением в компоновке салона стала ориентированность передней панели на водителя. Все системы управления повернуты к водительскому кокпиту.

Руль великолепен. Эту версию рулевого колеса бренд LEXUS сейчас использует на всех актуальных моделях, от купе до рамных LX-ов. Считаем этот ход абсолютно верным. Проведена большая работа по исследованию и построению удобнейшего органа управления, отлично вписывающегося в интерьер каждой модели, и не нужно изобретать велосипед. Удобным в эксплуатации данного руля является факт использования дерева средней глянцевости. Честно говоря, ваш покорный слуга не жалует деревянные вставки на руле, но в данном случае тактильно он не доставляет никакого дискомфорта.

Приборная панель проста, но чрезвычайно эффективна. Показания считываются без каких-либо сложностей. А в комплектации F-Sport клиенты смогут получить футуристичную панель с дисплеями внутри и вокруг ключевого, круглого элемента.

В построении блоков управления климатической и аудиосистемой нет никаких инновационных решений: на каждую функцию есть своя кнопка, что упрощает процесс их использования.

Аналоговые часы на центральной панели – теплый, ламповый элемент внутреннего убранства. А вот воздуховодам, расположенным по обе стороны от часов, явно не хватает легких дизайнерских акцентов. Выглядят они уж слишком незатейливо на фоне общей картины. А особенно – на фоне гигантского, современного, почти тринадцатидюймового монитора, уже хорошо знакомого по другим моделям марки.

Он также обладает возможностью вывода сразу трех экранов различных показаний одновременно. К быстродействию системы претензий нет, все работает без тормозов и нареканий. Но вот мини-джойстик, при помощи которого приходится коммуницировать с мультимедийным комбайном, по-прежнему не всегда точен и на ходу приходится отвлекаться, дабы попасть им в нужный пункт меню.

Кресла водителя и переднего пассажира комфортны, имеют большое количество регулировок и память в трех положениях. А водительское кресло имеет также дополнительную регулировку длины нижней подушки, что поможет устроиться за рулем людям разного роста и не чувствовать усталости даже на самых длинных перегонах.

Задние пассажиры тоже не будут ощущать себя ущемленными. Их кресла имеют регулировку наклона спинки и умеют двигаться в горизонтальной плоскости назад и вперед, так что устроиться на заднем диване можно с королевским комфортом. Если водитель или передний пассажир имеют средний рост, то сзади с легкостью можно сидеть нога на ногу.

В распоряжении задних пассажиров также имеется подлокотник с двумя цепкими подстаканниками, воздуховоды системы климат-контроля, раздельный подогрев сидений. А опционально пассажиров можно побаловать мониторами развлекательной системы.

И без того качественная шумоизоляция салона на модели прошлых лет стала еще более глухой. В новом RX-е можно разговаривать шепотом, даже если вы мчите 200 км/ч по трассе.

Добавьте сюда такие приятные мелочи, как светодиодная ambient-подсветка всего салона, беспроводная зарядка для мобильного телефона, механические солнцезащитные шторки задних дверей,

огромные функциональные карманы для мелочевки в передних дверях и т. д., и вы получаете универсальный современный салон для ежедневного использования, отлично подходящий и для путешествий на любые расстояния.